size-up.ru
Гид по выбору одежды и обуви
На Size-up мы поддерживаем новый формат комментариев
Обсуждайте и комментируйте статьи на Size-up.ru в реальном времени с помощью Markz!
Доступен для Chrome

Питерский Щит: о компании и ее коллекциях

Блог
0 Комментариев
Питерский Щит: о компании и ее коллекциях

Этот бренд всего за несколько лет превратился из локального в широко известный, хоть и андеграундный. Основатель бренда Константин Рязанцев признается, что к двадцати годам понял, что главное в жизни — найти дело по душе. К тому моменту он уже глубоко интересовался миром моды, и решил основать собственный бренд одежды. 

Идея была воплощена в 2012 году, причем название для марки родилось совершенно самостоятельно: логотип в форме щита прекрасно сочетался с любимым городом основателя. Так и появился известный бренд Питерский Щит

Интересно, что Константин не располагал внушительным стартовым капиталом, денег хватило только на пошив пробной партии в 100 курток. Не было денег и на рекламу, и пришлось искать нестандартные способы заявить о себе. Поначалу реклама распространялась в хип-хоп группах. Константин и его друзья сделали десять рекламных фотографий, одна из которых стала настолько популярной, что в группу всего за несколько дней вступили более трех тысяч человек.

Несмотря на то, что история бренда Питерский Щит плотно связана с андеграундом, четко очерченной целевой аудитории у него нет. Константин признается, что одежда создается для тех, кто не понаслышке знаком с уличным движением. Изделия бренда часто можно увидеть на музыкантах, фотографах, блогерах, но при этом на коллаборации они не напрашиваются: просто покупают одежду, которая им нравится, и это служит лучшей рекламой.

Отличительная черта бренда в том, что его популярность развивалась стихийно и ничем не накручивалась. Это яркий пример того, как самобытность и андеграундная идентичность без применения классических способов рекламы стала востребованной и известной.

Коллекции

Питерский Щит: о компании и ее коллекциях

У бренда есть несколько ярких коллекций:

  • Зенит х Питерский Щит: коллекция, которая вдохновлена Петербургом и любовью к футбольному клубу. В коллекции есть футболки, худи, спортивные костюмы, свитшоты, бомберы и свитера.
  • СТВ: коллекция выпущена к тридцатилетию кинокомпании и вдохновлена 90-ми.
  • Грязный Щит: коллекция, созданная в коллаборации с художниками Димой Retro и Aerosolart.87, которые являются членами олдскульной граффити-команды, история которой насчитывает 18 лет.
  • ONYX X Питерский Щит: коллекция, созданная в коллаборации с известной группой.
  • Железный занавес: оригинальные принты, вдохновленные темными страницами истории СССР. Всего коллекция включает в себя четыре худи, столько же футболок, а также свитшот и утепленный коуч джекет.
  • Тяжелый металл: новая капсульная коллекция, которая вдохновлена хеви-металлом 70-х-80-х годов.
  • Бусидо: коллекция, которая демонстрирует сильнейшие стороны человека. Мудрость и мораль, честь и справедливость, верность и отвага — все это воплощается в восточном стиле.

Одежда Питерский Щит — это множество коллекций, среди которых каждый сможет подобрать модели по душе и стилю.

Коллаборации

Большая часть новых коллекций создается в коллаборации с музыкантами, блогерами, художниками и другими творческими людьми. Все происходит довольно естественно, ведь одежда бренда сама по себе интересна и удобна. В качестве наиболее известных можно выделить такие коллаборации:

  • С футбольным клубом «Зенит». Такое сотрудничество — само по себе прекрасное доказательство высочайшего качества и востребованности бренда в среде болельщиков. 
  • С группой Onyx, которая в России имеет культовый статус. Все изделия в этой линейке наполнены духом свободы 90-х и дополнены современной графикой.
  • С кинокомпанией СТВ: коллекции посвящены фильмам «Брат» и «Брат 2», а также культовым «Жмуркам» и «Бумеру». Интересно, что презентация коллекций была проведена в декорациях перестроечного рынка на Апраксином дворе. 

Заключение

Питерский Щит: о компании и ее коллекциях

Одежда Питерский Щит создана для самовыражения в любой плоскости и сфере. Это вдохновляющий, постоянно развивающийся бренд, который приковывает к себе внимание и влюбляет в себя с первого взгляда. В нем воплощаются идеи и мечты множества людей, и именно поэтому реклама ему не нужна.

Leave a Review

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *