size-up.ru
Гид по выбору одежды и обуви
На Size-up мы поддерживаем новый формат комментариев
Обсуждайте и комментируйте статьи на Size-up.ru в реальном времени с помощью Markz!
Доступен для Chrome

Zenden: чей это бренд, в какой стране находится производитель

Блог
0 Комментариев

Сложно найти человека из России, который никогда не слышал про эту обувную марку. Компания Zenden более 20 лет на рынке и с каждым годом становится только популярнее, открывая новые магазины — на данный момент их уже около 300. И это неудивительно — по ее истории можно снять фильм про построение бизнеса с нуля. 

zenden интернет магазин

Основатель фирмы «Зенден» Андрей Павлов, чья известность сейчас поражает, родился в нашей стране, а именно — в деревне Ленинградской области, о какой мало кто слышал. С раннего детства он подрабатывал: помогал матери разносить письма, косил траву у соседей, рубил кустарники и выполнял любую доступную работу. В отличие от других создателей крупных обувных производств, Андрей не испытывал с детства любви к сапожному делу — был без ума от футбола и даже хотел поступить на физфакультет, но не получилось. Тяга к спорту не прошла бесследно и помогла определиться с именем бренда, названного в честь футболиста Будевейна Зендена.  

После армии парень перебрался в Москву и решил завести собственный бизнес, начав с необычной идеи — закупки в «Макдональдсе» бургеров и их продаже по двойной цене продавцам с Лужников. Это приносило хорошую прибыль, но позже пришлось уступить место более сильным конкурентам. Тогда Павлов стал торговать обувью, постепенно увеличивая объемы, нанимая продавцов и арендовывая склады. А в 1997 году он официально зарегистрировал компанию и начал не просто перепродавать готовую импортную продукцию, но еще и заключил договора с российскими фабриками. В 2003 году бизнесмен купил обнинскую обувную фабрику и открыл собственное производство в Боровске, но спустя 4 года все пришлось закрыть и передать большую часть заказов в Китай и Турцию, оставив лишь небольшой процент на российском производстве. В 2015 году пришлось разорвать и контакты с Турцией, переведя эти заказы в Сирию. И только в 2016 году Павлов вновь решил открыть свое производство, а также увеличить число магазинов, поглотив конкурентов Thomas Munz и Mascotte. 

Из-за срыва сроков и нарушения строительных норм пришлось заморозить строительство и оставить попытки создать собственную фабрику. Но это не остановило развитие бренда: было подписано соглашение о продвижении Salamander в России, запущен бренд кроссовок и одежды Pulse для молодых клиентов, получены премии «Лидер отрасли 2022», «Развитие регионов. Лучшее для России», ECO BEST AWARD 2022, RCSC Awards 2017 и другие.

Таким образом продукция Zenden, чье производство в основном находится в Китае, имеет невысокую себестоимость и реализуется по удобной схеме. Именно поэтому компания имеет возможность сосредоточить внимание на розничной сети и поглощении основных конкурентов.    

Ассортимент бренда

каталог магазина зенден

В фирменных магазинах обуви и одежды Zenden, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже и других городах России, а также на официальном сайте компании, найдутся изделия для людей, предпочитающих стильные вещи по доступным ценам. Среди основного ассортимента можно выделить:

  • обувь (ботинки, полуботинки, сапоги, кроссовки, туфли, ботильоны, полусапожки, челси, эспадрильи, броги, ботфорты, лоферы, мокасины, слипоны, тапочки и другие модели);
  • одежду (куртки, брюки, ветровки, джемперы, джинсы, рубашки, футболки, шорты, юбки, плавки);
  • аксессуары (сумки, рюкзаки, кошельки, зонты, палантины, колготки, головные уборы, легинсы, очки, перчатки, платки, ремни, стельки, термобелье, шарфы и средства для ухода за обувью). 

Коллаборации

  • ZENDEN Х SELA. Два крупных бренда объединились для рекламной кампании, которая адресована родителям, желающим подготовить детей к учебному году. Ее главная идея — «Собери ребенка в школу». Компании предлагают стильные луки, которые органично сочетают в себе модели одежды и обуви обоих производителей и разработаны лучшими стилистами. Образы коллекции включают в себя сарафаны, бомберы, лонгсливы, блузы, брюки, туфли, полуботинки, кеды и слипоны. Акцент сделан на желтом цвете, а лицами проекта стали жизнерадостные дети.
  • ZENDEN Х ФК «ЗЕНИТ». Компании создали захватывающие рекламные ролики, в которых воплощены эмоциональные идеи бренда PULSE и футбольного клуба, живущего в собственном ритме, и разместили их в соцсетях. Кроссовки PULSE идеально подходят для тех, кто стремится к самовыражению и имеет независимый характер.

Что в итоге?

Рассказали про успешного бизнесмена Павлова, чья фирма обуви «Зенден» пользуется большим спросом у россиян. Этот бренд создан для тех, кто любит современные и удобные вещи по адекватным ценам. Если вы следите за новинками моды, но не готовы тратить на них большую часть бюджета, в ассортименте магазина найдется много подходящей продукции.