size-up.ru
Гид по выбору одежды и обуви
На Size-up мы поддерживаем новый формат комментариев
Обсуждайте и комментируйте статьи на Size-up.ru в реальном времени с помощью Markz!
Доступен для Chrome

Одежда Lime: о компании и ее коллекциях

Блог
0 Комментариев
Lime (Лайм) одежда

В 2008 году предприниматель из Самары Дмитрий Хохлов создал фирму «Стиль Трейд», которая состояла из швейного цеха на базе бывшей фабрики и одного магазина в соседнем здании. Целевыми клиентами марки были только девушки, которые следят за модными трендами. Изначально компания работала как мультибренд, а уже потом оставила в ассортименте исключительно собственные модели. В 2010 году появился бренд одежды Lime, чей товарный знак зарегистрировали официально, и в связи с огромной популярностью у самарских покупательниц производитель открыл и другие торговые точки по стране, наняв дополнительно около 50 сотрудников. А уже через два года Дмитрий Хохлов запустил франшизу, параллельно открывая собственные магазины. 

В 2013 году производство в Самаре перестало справляться с потребностями бренда, и пошив коллекций перенесли в Китай и Турцию. А креативная команда так и осталась в России. В этом же году открылся интернет-магазин бренда, который по мнению директора по продажам Антона Летушева был жизненно необходим для расширения аудитории. Через год Lime внедрил концепцию fast fashion, пополняя ассортимент каждую неделю и обновляя коллекции полностью раз в три месяца. Для эффективной работы дизайнеры разбились на две команды: первая исследовала тренды высокой моды, а вторая — стритстайл. В итоге компания могла предложить покупателям стильную одежду по доступным ценам. В 2018 году основной склад бренда перенесли в Москву, и существенно выросло число магазинов по франшизе и собственных, приблизившись к 70.    

Во время пандемии производства в Китае закрылись, пострадала логистика, дизайнеры согласовывали коллекции в онлайн режиме, а поставщики не имели возможности изготовить даже тестовые партии. Но несмотря на сложности, интерес покупателей к бренду только возрос: онлайн-заказов стало в 5 раз больше. А интернет-магазин начал ускоренно развиваться: сократились сроки доставки, появилась примерка, оплата по факту получения и возврат без личного взаимодействия.  

Так как в 2022 году многие международные бренды ушли из России и потребители находились в поиске альтернативы привычных марок, оборот продаж компании увеличился на 54% по сравнению с предыдущим годом, а розничная сеть расширилась до 90 торговых точек. Кроме того, открылись магазины в Армении, Беларуси и Казахстане.  

На данный момент бренд успешно презентует коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Также готовится к запуску коллекция товаров для дома, а прямо в магазинах открылись кафе.

Коллекции

женская одежда lime
  • Flowers and more. Ключевой деталью этой коллекции является цветочный принт, украшающий буквально все ее составляющие — пуховики, кардиганы, юбки, прозрачные топы и платья-поло. 
  • The cowgirl. Бренд Lime своей новой коллекцией ясно дает понять, откуда стоит черпать вдохновение этой осенью. Горячие ковбойские образы не только дадут почувствовать себя уверенно, но и согреют в пасмурные дни.
  • Black and gold. Коллекция, в которой отражены все главные тренды осени: костюмные силуэты, золотые акценты, прозрачные ткани, двубортные пальто и кожа. 
  • Office ready. Здесь представлены модели приглушенных цветов со строгими акцентами, которые идеальны для создания капсулы офисных образов.
  • Silk collection. Сюда входит нижнее белье и одежда для дома из натурального шелка. 
  • Queen of hearts. В этой осенней коллекции собраны модели из твида, трикотажа и шерсти. 
  • Preppy collection. Коллекция приглушенной цветовой гаммы с моделями из вельвета, с клетчатым принтом и заметными деталями. 
  • New studio collection. Здесь представлены вещи из премиальных материалов с актуальным силуэтом, вдохновленные стилем бохо.
  • Vinyl capsule. Переосмысленная классика с сочетанием ярких акцентов и разных текстур.      
  • Lime×В. Чернышёв. Коллекция, вышедшая в коллаборации с художником Вадимом Чернышёвым. Включает в себя унисекс и детские кимоно с авторскими принтами. 

Также модный бренд готовит коллаборацию с «ГЭС-2». Lime с Домом культуры на Болотной набережной при участии молодых дизайнеров придумают не только новую стильную форму для медиаторов институции, но и эффектный мерч для ее посетителей.    

Что в итоге?

За время своего существования бренд одежды Лайм изменился так сильно, что буквально через пару лет из локального производителя женской одежды превратился в одного из самых влиятельных участников рынка. С ним стремятся сотрудничать талантливые люди, спортсмены и инфлюенсеры, при этом одежда Lime доступна не только людям с высоким достатком. На сайте бренда и в офлайн-магазинах каждый сможет найти то, что как можно лучше будет отражать его индивидуальность.