size-up.ru
Гид по выбору одежды и обуви
На Size-up мы поддерживаем новый формат комментариев
Обсуждайте и комментируйте статьи на Size-up.ru в реальном времени с помощью Markz!
Доступен для Chrome

Monochrome: чей бренд и в чем его особенности стиля одежды

Блог
0 Комментариев
офлайн магазин в москве

Когда-то гипертрофированно большая одежда считалась чем-то из ряда вон выходящим. Сейчас же это модный тренд — и бренд Monochrome, созданный предпринимателем Николаем Богдановичем и стилистом Алисой Бохой, возвел его в абсолют. У многих вещей «Монохрома» нет размерной сетки, ведь они вместят практически любого модника. Поначалу такая одежда может показаться непривычной, но по мере носки к ее комфортности и мягкости привыкаешь, и начинаешь надевать все чаще. Первые безразмерные свитшоты «Монохрома» Алиса Боха создавала для себя, так как любила одежду супер-оверсайз, но не находила в магазинах модели, которые бы понравились. Знакомые Алисы быстро обратили внимание на ее необычные свитшоты — и у молодого бренда Monochrome стало появляться все больше поклонников. Сейчас он спокойно конкурирует со многими маститыми представителями люксового сегмента и активно развивается — бутики бренда расположились на самых модных улицах Москвы и Санкт-Петербурга (такие как Малая Никитинская, Невский проспект в СПБ и т.д.) а годовой оборот выручки достиг 500 млн руб.

Коллекции одежды Monochrome

Как бренд одежды «Монохром» начинал со свитшотов и худи, но сейчас его модельный ряд вышел за эти рамки. На сайте и в бутиках можно увидеть рубашки из натуральных тканей, широкие штаны, легкие хлопковые платья, теплые кардиганы и многое-многое другое. Их объединяют черты, ставшие визитной карточкой бренда — экстремальный оверсайз, качественные эксклюзивные ткани, выверенные геометричные силуэты и выразительные цвета, от нежных до ярких. Принты на одежде Monochrome встречаются нечасто и обычно не отвлекают внимание от формы и фактуры.

свитера и худи в магазине monochrome

Текущие коллекции наглядно демонстрируют тягу бренда к экспериментам. Среди них:

  • (ICE COTTON) — свободные летние футболки и шорты из 100% хлопка в нежных серых и розовых цветах.
  • (AIR) — ажурные свитеры и кардиганы с «летящими» очертаниями.
  • (SILK) — коллекция вещей для сна из натурального шелка.
  • (RESORT) — комбинезоны, майки, шорты и худи из махровой ткани для пляжного отдыха.
  • (WEDDING) — свадебная коллекция, в которую вошли свободные платья и костюмы из натуральных тканей черного и белого цвета.

Коллаборации

Monochrome всегда тщательно выбирает тех, с кем будет сотрудничать. Для его создателей важно, чтобы эти люди и организации разделяли их взгляды и ценности. Так, проводились коллаборации со:

  • Спортивным брендом Reebok — были выпущены объемные разноцветные пуховики, а затем футболки и кроссовки.
  • Институтом цвета Pantone — результатом стали коллекции, где преобладали яркого-синий, желтый и серый.
  • Сервисом «Яндекс Плюс» — Monochrome разработали футболку с принтом, напоминающим звуковую волну.
  • МХТ им. Чехова — к 125-летию театра бренд выпустил лимитированную коллекцию, флагманом которой выступил ярко-красный кардиган с логотипом в виде чайки.
стиль одежды бренда монохром

Что в итоге?

За пять лет своего существования Monochrome и его одежда превратились из локального зеленоградского бренда в настоящего законодателя стиля, с которым сотрудничают мировые знаменитости и крупнейшие российские компании. Однако его основатели не собираются почивать на лаврах — Алиса Боха и Николай Богданович продолжают создавать одежду, которая им очень нравится, и не перестают удивлять поклонников нетривиальными решениями и дерзкими моделями.