size-up.ru
Гид по выбору одежды и обуви
На Size-up мы поддерживаем новый формат комментариев
Обсуждайте и комментируйте статьи на Size-up.ru в реальном времени с помощью Markz!
Доступен для Chrome

All We Need: как сформировался бренд и кто его основатель

Блог
0 Комментариев
All We Need: как сформировался бренд и кто его основатель

В 2014 году западные компании стали уходить с российского рынка одежды, и бизнесмен Алексей Ефремов, тонко прочувствовавший эту тенденцию, принялся закупать итальянские ткани, из которых его мастера начали шить элегантные женские пальто прямого кроя, выполненные во множестве расцветок. У конкурентов подобные модели не могли похвастаться высоким качеством — и новинка быстро обратила на себя внимание. А благодаря тому, что пошив осуществлялся в России и сложные логистические цепочки отсутствовали, цена пальто оставалась доступной. Немного позже к верхней одежде добавились и другие элементы гардероба — рубашки, брючные костюмы, платья и даже джинсы. Сейчас бренд All We Need каждый год выпускает около шести коллекций, а новые модели появляются в магазинах чуть ли не каждую неделю. Благодаря этому не составит труда собрать яркий законченный образ как из вещей одной капсулы, так и из нескольких дропов.

Коллекции

All We Need: как сформировался бренд и кто его основатель

Когда дизайнеры Алексея Ефремова отбирали материалы для первых моделей пальто, они часто говорили фразу «Это то, что нужно» (то есть «All We Need»). Ее англоязычный эквивалент стал полноценным названием бренда — и сейчас максимально точно отражает его концепцию. Одежда от All We Need понравится активным деловым людям, которые ценят элегантность и свободу самовыражения. В каждой из коллекций они смогут найти именно то, что нужно для создания стильного лука — от базовых вещей, не теряющих актуальность годами, до моделей, отвечающих последним модным трендам. Долгое время "Ал ви нид" оставался брендом, чьи коллекции были рассчитаны только на женщин, однако в 2023 году вышла первая мужская капсула. Обновление ассортимента происходит часто, и охватить все линейки в одной статье не получится при всем желании. Сейчас наиболее актуальны:

  • Fall in love — осенняя коллекция, основой которой стали теплые пальто. В ней нашлось место как сдержанным серым и черным моделям, так и ярким (желтым, синим, с леопардовым принтом).
  • Organic — в коллекцию вошли жилеты, шорты, рубашки и брюки из натуральных материалов, а в качестве доминирующего цвета можно выделить песочный.
  • Road of dream — удобные куртки, юбки и брюки из денима и не только, в которых удобно путешествовать.
  • Special moments — романтичная коллекция льняных брючных костюмов и платьев в нежных тонах.

Коллаборации

All We Need: как сформировался бренд и кто его основатель

Фирма проводит их достаточно редко, однако старается делать запоминающимися и яркими. Например:

  • Portal x All We Need — результатом сотрудничества с обувным брендом стала коллекция летних костюмов, платьев и топов песочных оттенков. Их органично дополнили кеды, туфли и босоножки от Portal.
  • ALL WE NEED x Антон тут рядом — коллаборация с благотворительным фондом, в рамках которой бренд выпустил линейку белых свитшотов, футболок и рубашек с трогательными рисунками и подписями. Около 20% от стоимости каждой проданной вещи было направлено на помощь детям и взрослым с аутизмом.
  • ALL WE NEED MEN x NIKITA EFREMOV — известный актер Никита Ефремов стал лицом первой мужской коллекции. На промо-фото его можно увидеть как в элегантном светлом пальто, так и в небрежно накинутой джинсовой куртке.

Что в итоге?

Несмотря на то, что за прошедшие десять лет компания значительно расширила свой ассортимент, основу её линеек одежды все так же составляют стильные пальто самых разных расцветок и элегантные брючные костюмы. Их легко дополнить вещами практически из любой коллекции, благодаря чему у поклонников бренда есть масса вариантов подчеркнуть свою индивидуальность. А высокое качество ткани и кроя, широкая цветовая палитра, отточенные силуэты и следование мировым трендам только закрепляют успех детища Алексея Ефремова.